Автоброкер — механизм управления в системах контекстной рекламы. Он обеспечивает автоматическое регулирование цены клика и действует в интересах рекламодателя. Он старается максимально понизить цену клика и при этом сохранить высокую позицию объявления.
Автоброкер учитывает четыре основных фактора:
В итоге списывается не установленная плата за клик, а наименьшая из возможных.
Автоброкер экономит время и деньги рекламодателя:
Все популярные системы контекстной рекламы — Google Adwords, «Яндекс. Директ», Begun и пр. — используют данный инструмент. Автоброкер в них подключается автоматически, но в настройках его можно выключить. Рекламодатель назначает максимальную цену, которую он готов платить за клик, и механизм может ее понизить, но никогда не повышает. Поэтому необходимо отслеживать успешность рекламной кампании и корректировать установленную цену, если она слишком низкая.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.