Баннер в интернете — это графический рекламный блок небольшого размера. Как правило, он состоит из изображения (статического или динамического) и текста. Клик по нему переводит на страницу с рекламируемым товаром или услугой. Баннеры используются в результатах поиска в блоке рекламы, а также на страницах сайтов, зарабатывающих на контекстной рекламе. Кроме того, этот инструмент часто размещается на главных страницах сайтов, а клик переводит пользователей в нужные разделы.
Все существующие виды таких графических блоков можно условно разделить на три группы:
Чтобы повысить эффективность баннера, рекомендуется делать его крупным (оптимальный размер — 468x60 пикселей), а также размещать сверху страницы, а не сбоку и не внизу. Наиболее действенным видом инструмента считается анимированный флэш-баннер.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.