Бриф — документ, в котором прописаны основные аспекты сотрудничества рекламной компании и клиента. В нем описывается направление работы, отражается список задач, порядок их выполнения, а также особенности бренда и продукта. Как правило, бриф имеет вид анкеты, заполненной клиентом. Он может быть составлен как в бумажной, так и в электронной форме.
Основные вопросы, на которые должен ответить клиент, начиная сотрудничество с рекламной компанией:
В этом пункте необходимо рассказать о товарах и услугах, которые нужно рекламировать
Здесь нужно описать выгоды, которые получает покупатель/клиент при сотрудничестве с компанией. Бесплатная доставка, скидки, гарантия и др.
Необходимо обозначить реальные преимущества — то, в чем компания действительно превосходит конкурентов. Это может быть наличие особенных сертификатов или высококвалифицированный коллектив, в котором работают только выпускники МГУ.
В этом пункте нужно обозначить, кто покупает данные товары и услуги: компании, частные лица, подростки, люди с высоким уровнем достатка и др.
Если компания имеет большой ассортимент, то важно обозначить, на каких клиентов ориентированы разные товары. Некоторая продукция может быть более популярной у розничных покупателей, а другая — у оптовых. Эти нюансы необходимо прописать.
Клиент, пришедший в рекламную компанию, каким-то образом уже рекламирует и продает свой продукт. Нужно, чтобы он обозначил, какие способы рекламы он использует и о чем всегда упоминает, когда рассказывает о продукте.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.