Частота контакта — это термин, который используется в медиапланировании. Он означает количество показов рекламного объявления одному пользователю. Определить наиболее эффективную частоту контакта важно для успеха рекламной кампании: одно и то же объявление можно показать более широкой аудитории или обеспечить большее число показов конкретным пользователям. Каждый раз маркетолог ориентируется на цели и задачи кампании, чтобы установить оптимальную частоту контакта.
Чтобы потребитель мог совершить покупку, исходя из рекламного сообщения, он должен его запомнить. А чтобы запомнить что-то, важно повторить это несколько раз — вот самые базовые основы психологии рекламы. Но если пользователь не заинтересован в покупке, то можно показывать ему объявление хоть по 100 раз в день, но он так и не превратится в покупателя. Вот почему важно выбрать такую частоту контакта, которой будет достаточно для запоминания, но при этом затраты на одного посетителя, не совершившего покупку, будут оправданы. Традиционные настройки Яндекса используют частоту контакта, равную 3. Это значит, что на одного пользователя приходится три показа объявления в сутки.
В интернет-маркетинге также используются термины «средняя частота контакта» и «эффективная частота». Первый обозначает среднее число показов для каждого человека из охваченной аудитории за весь период кампании. Эффективная частота контакта — это количество показов рекламы одному уникальному пользователю, достаточное для совершения нужного действия.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.