Затраты на приобретение (Cost per acquisition, CPA) – это метрика, с помощью которой измеряется конвертация интернет-ресурса (интернет-магазин, коммерческий или некоммерческий сайт) по целевым действиям. В качестве последнего здесь может выступать заказ товара, подписка на рассылку, регистрация. С помощью показателя CPA определяют стоимость web-страницы и успех маркетинговой кампании.
В отличие от коэффициента конверсии (CR) или количества сессий, затраты на приобретение – это финансовый показатель, с помощью которого можно измерить влияние маркетинговых кампаний на общий доход. Его определяют путем деления общей стоимости кампании на конверсию. Используя при этом среднюю стоимость заказов и пожизненную стоимость клиентов, можно узнать стоимость конверсии, которая необходима в электронной торговле. И хотя одним из основных показателей маркетинга является CR, только с помощью CPA можно оценить перспективу успешности проводимой кампании.
Для отслеживания затрат на приобретение интернет-кампании:
Затраты на приобретение применяются во многих платных маркетинговых средах. Это могут быть социальные сети, контент-маркетинг, электронная коммерция. Их учитывают и для других платформ, в которых вместо прямых затрат на рекламу, есть накладные расходы (производство контента, оплата труда и т.д.).
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.