Плата за лид (Cost-per-lead, CPL) – оптимальная модель оплаты интернет-рекламы. Она используется наряду с платой за показы, клики или действия. Правда, в отличие от них, данная модель помогает полностью покрыть реальную конверсию и минимизировать вероятность пустой траты маркетингового бюджета. Именно поэтому плата за лид чаще применяется онлайн-магазинами и именитыми брендами, предлагающими простые товары.
Лидами называют посетителей онлайн-площадки, заинтересовавшихся в конкретном товаре или совершивших целевое действие (оформление покупки, регистрация на сайте, подписка на рассылку, скачивание файлов). При этом плата за них осуществляется в пользу партнеров, которые привлекли потенциальных клиентов на сайт рекламодателя.
Плата за лиды (Cost-per-lead) применяется интернет-магазинами, турфирмами, агентствами недвижимости, сервисами онлайн-игр, онлайн-кассами, коммерческими сайтами и т. д.
Преимущество данной модели оплаты интернет-рекламы заключается в том, что она дает возможность:
Изучив разные источники недорогого трафика и использовав его для дальнейшей перепродажи рекламодателю, можно быстро стартовать и начать зарабатывать.
Оплата может начисляться за пользователей, совершивших конкретное действие (Cost Per Action), за заявку (Cost Per Lead), по факту продажи товара (Cost Per Sale) или фиксировано.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.