Система CRM (Customer relationship Management) – программа, предназначенная для выстраивания эффективного диалога с клиентом, недопущения ошибок и повышения прибыли. С ее помощью можно добиться снижения издержек, повышения скорости обработки заявок и, как следствие, увеличения прибыли на 40-50 %.
Система CRM представляет собой базу данных, в которой собраны сведения обо всех клиентах, начиная с их первого обращения в компанию или оформления первого заказа. В ней хранятся записи звонков, история покупок, контактная информация. При очередном звонке клиента перед онлайн-менеджером открывается персональная карточка со всеми хранимыми данными. При необходимости программа информирует покупателя о статусе заказа, что экономит и его время, и время менеджера.
Программа Customer relationship Management решает следующие задачи:
Кроме того, в нее встроены функции онлайн-калькулятора и конструктора документов. Но главное, что делает система CRM, – это автоматизация бизнес-процессов. Программе можно поручить выполнение рутинных задач, тем самым поставив продажи на автомат.
Система CRM – инструмент, помогающий развивать бизнес. С ее помощью можно ускорить работу менеджеров, повысить средний чек и продажи. Налаженная система обслуживания повышает лояльность клиентов и мотивирует их на повторное обращение.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.