Перекрестные продажи (Cross sales, кросс-продажи) – инструмент реализации, при котором различные товары и услуги продаются одному клиенту. Задача менеджера выстроить с покупателем взаимоотношения, чтобы после приобретения одного продукта, он захотел купить другой. Это позволяет реализовать большие объемы товаров с меньшими затратами.
Интернет-компании используют следующие виды системы Cross sales:
Чтобы наладить перекрестные продажи, необходимо:
Если в офлайн-магазинах в этом помогает мерчандайзинг и реклама, на онлайн-площадках с этой целью используют разделы с отзывами, советами, рекомендациями и мнением экспертов.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.