Разработка сайта подразумевает использование инструментов для отслеживания эффективности его продвижения. Помимо стандартных приемов, владельцы и разработчики должны знать, что означает Delivery Rate. С его помощью отслеживают, насколько правильно настроена рассылка.
Для успешного продвижения сайта email-маркетолог должен знать Delivery Rate – что это и как его вычислить. Процент доставленных писем – инструмент, помогающий определить процент рассылки, доходящей до адресатов. Для его вычисления необходимо:
Чтобы повысить результативность рекламной кампании и эффективно продвигать сайт, параметр должен быть выше 95 %. В противном случае нужно понять, что означает низкий процент Delivery Rate. Обычно это связано с тем, что информация рассылается на несуществующие адреса и домены (жесткий возврат). Снижение Деливери Рейт также можно объяснить переполненностью почтового ящика адресата или техническими сбоями на почтовом сервере (мягкий возврат).
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.