С каждым днем количество потенциальных потребителей товаров и услуг становится больше. Бороться за их внимание помогают разные рекламные инструменты, пригодные для использования не только в интернете, но и в реальности. По этой причине важно знать, что такое медианосители и как с их помощью повысить эффективность маркетинга.
DOOH, или digital out of home, – прием, который превратил обычную стендовую рекламу в динамическую. По сути, так называют любую интерактивную рекламу, размещаемую на билбордах, растяжках, экранах и игровых автоматах. Обычно ее устанавливают в метро, подземных переходах, торгово-развлекательных центрах, на фасадах зданий и в пешеходных зонах.
Меданосители помогают:
Создать имидж компании и популяризировать бренд помогают такие DOOH-эффекты, как дополненная реальность, касание экрана, движение экрана и реакция на него.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.