Крупные компании и бренды часто сталкиваются с фишингом. Это разновидность интернет-мошенничества, которая предоставляет злоумышленникам доступ к логинам, паролям и другой конфиденциальной информации. Чтобы противостоять фишингу, нужно знать, что такое DMARC и как он работает.
Чтобы быстрее понять, что означает DMARC, нужно сначала разобраться с фишингом. Он заключается в массовой рассылке электронных писем, отправленных с сайтов, названия которых похожи на сайты известных брендов. В них содержатся ссылки, переходя по которым получатель предоставляет мошенникам доступ к своим паролям.
Задача механизма DMARC сводится к проверке аутентификации и отправке отчетов. В его основу заложены протоколы DKI и SPF, которые проверяют подлинность отправителя электронного письма.
Запись DMARC определяет то, что будет происходить с «подозрительными» письмами. Она может:
Это помогает защитить подписчиков от мошенников, пытающихся злоупотреблять репутацией бренда или компании.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.