Динамический контент (Dynamic Content, DC) – разновидность рекламного контента, которая обновляется в соответствии с индивидуальными пользовательскими факторами. Он подстраивается под онлайн-поведение, геопозицию, пол, возраст, интересы пользователя, а также историю покупок и даже погоду. Это позволяет постоянно улучшать взаимодействие с клиентом, предоставляя информацию, которая интересна ему в определенный момент времени.
Главной особенностью динамического контента является адаптация под потребности конкретных пользователей. Он демонстрирует им специальные изображения, призывает к действию, меняет содержание в соответствии с интересами подписчиков. Благодаря такой персонализации привлекается внимание целевой аудитории и повышается уровень ее вовлеченности.
Использование динамического контента способствует:
Динамический контент избавляет от необходимости вести несколько рекламных кампаний. Настраивая его, можно менять маркетинговые параметры под разную целевую аудиторию.
К преимуществам технологии Dynamic Content относятся:
Если динамический контент разрабатывается в соответствии с интересами интернет-пользователей, то получает одобрение со стороны поисковых систем.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.