Email-маркетинг – один из эффективных инструментов продвижения, при котором информация распространяется посредством электронных писем. Благодаря универсальности его можно применять в работе интернет-магазинов, веб-сервисов, шоу-бизнесе, гостиничном или ресторанном бизнесе.
Главная задача Email-маркетинга заключается в удержании старых клиентов, удерживании их внимания, мотивации на покупку продукта. Выполнить ее гораздо сложнее, чем завлечь новых покупателей. Поэтому с этой целью маркетолог проводит следующие мероприятия:
Главным инструментом в Email-маркетинге являются письма. Их рассылают для оповещения об изменениях в кабинете подписчика, информирования о продуктах, ответной реакции на его действия. С этой целью используют следующие виды писем:
Перед тем, как отправить письмо, маркетолог изучает правила почтовых сервисов и служб рассылок и заводит корпоративную почту, чтобы защитить отправленную информацию от переноса в спам.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.