Опрос на выходе (Exit Survey) – инструмент взаимодействия с посетителями сайта или интернет-магазина, призванный вовлечь их в дальнейшее использование площадки или определить слабые стороны ресурса. Как правило, форма с вопросом всплывает до ухода пользователя со страницы.
Опрос на выходе представляет собой окно, автоматически всплывающее перед пользователем. Его встраивают сразу после того, как пользователь решил покинуть сайт. Это определяется по движению курсора, который стремится к адресной строке, кнопке закрытия вкладки или браузера. Во всплывающем окне может содержаться вопрос:
В худшем случае посетитель кликает на кнопку «Закрыть» и уходит со страницы. В лучшем случае он кликает на кнопку «Да» или «Нет», тем самым создавая обратную связь с владельцами страницы. В идеале он заполняет открытое поле всплывающего окна или остается на странице, чтобы закончить действие (дочитать текст, заполнить корзину, подписаться на рассылку).
Технология Exit Survey призвана улучшить взаимодействие с уникальными посетителями, наладить с ними обратную связь. С ее помощью владелец web-ресурса:
Опрос на выходе стимулирует пользователей делиться впечатлениями, концентрироваться на своих действиях и предоставляемой информации. Бизнесменам он помогает увеличить посещаемость страницы и ее конверсию.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.