Eye Flow (Eye tracking) – это разновидность маркетингового исследования, с помощью которого получают информацию о том, на что именно обращают внимание респонденты. При этом используют «eye tracker» – устройство, распознающее и записывающее движение зрачков. Оно представлено в виде очков или стационарного прибора, который определяет, на какую область экрана монитора смотрят посетители.
Технология Eye tracking основана на способности зрачка во время фокусирования на объекте двигаться неравномерно. Ее применение в интернет-маркетинге позволяет определить:
Во время исследования отношение субъекта к изучаемому объекту сведено к нулю. Это является гарантией точности и правдивости получаемых результатов, а также снижает вероятность их искажения субъективными данными.
Технология Eye Flow используется в тестированиях, в которых задействована зрительная система. Чаще всего ее применяют психологи, специалисты по когнитивной лингвистике или Usability-тестированию. За последние годы она обрела популярность в интернет-маркетинге. В коммерческой сфере с ее помощью оценивают:
Данные, полученные с устройства, обрабатываются и отображаются в графическом формате. На длительность и результаты маркетингового исследования влияют количество респондентов и предмет тестирования.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.