FBL (Feedback Loop) называется форма обратной связи, с помощью которой поставщик почтовых ящиков пересылает жалобы на спам, поступающие от своих же пользователей организациям отправителя.
Обработка собранных данных по жалобам необходима для отписывания от рассылок тех пользователей, которые пожаловались на спам или иную причину отписки. Регулярный анализ поступающих отчетов помогает сформировать базу лояльных подписчиков, с которыми далее можно работать, высылая тот или иной подготовленный контент.
Feedback Loop нужен для формирования репутации бренда или компании. Если организация будет постоянно присылать письма, которые помечаются как спам, то, в большинстве случаев, она приобретет не лояльного клиента, а раздраженного пользователя. В случае, если письма с определенного адреса уже несколько раз были перемещены в спам, провайдеры сами начнут отфильтровывать подобный контент. В ряде случаев, когда количество жалоб очень большое, рассылка может быть полностью блокирована.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.