FMR analiz (или Fastest Medium Rare) – это сегментация товаров по параметру частоты обращений.
Fastest – быстро – пользующиеся самым большим спросом.
Medium – средне – пользующиеся меньшей популярностью, чем категория Fastest.
Rare – редко – товары, на которые редкий спрос.
Подобная классификация важна в управлении сбытом и расположении товарных групп на складе. Самые востребованные категории следует хранить максимально близко к зоне комплектации, чтобы быстрее производить их отгрузку.
Главный параметр этого анализа – не количество отгруженного товара, а именно частота обращений. Между категориями F, M и R можно установить любое удобное процентное соотношение. Например, к F могут относиться товары, спрос на которые составляет 80% от общего числа обращений, к М – 15% и к R – 5%.
В маркетинге FMR нужен для того, чтобы проанализировать спрос на товарные группы или отдельные единицы. В дальнейшем результаты анализа можно использовать для смены позиционирования и продвижения или же для отказа от реализации той или иной категории.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.