Геймификация (gamification, игрофикация) – инструмент привлечения пользователей, основанный на применении приемов геймплея в неигровых процессах. Она позволяет вовлечь потенциальных клиентов в использование продуктов или услуг, а также повысить их лояльность.
В интернет-маркетинге геймификация позволяет получать обратную связь от пользователей, динамично корректировать пользовательское поведение, постепенно погружать пользователей в программный продукт. Для этого создается драматическая история или легенда, которая помогает им почувствовать себя причастными к общему делу, внести в него свой вклад.
Технология Gamification строится на следующих аспектах:
Игрофикация – инструмент, позволяющий знакомить клиентов с товарами, услугами, организационной моделью и работой сервиса. Она помогает наладить контакт с современными пользователями, которые проводят много времени в соцсетях, мессенджерах и компьютерных играх. Играя и развлекаясь, они гораздо быстрее вникают в концепцию работы сайта или интернет-магазина. Это объясняет эффективность геймификации по сравнению с привычными маркетинговыми инструментами.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.