Глубина просмотра — это фактор поведения пользователя на сайте, который состоит в оценке среднего количества просмотров страниц за одно посещение. Данный фактор оценивается поисковыми системами и влияет на положение сайта в выдаче: чем больше глубина просмотра, тем более высокую позицию занимает ресурс.
Параметр рассчитывается за определенный период, за который учитывается количество посещений сайте и число просмотров. Формула для расчета:
Глубина просмотра = Просмотры/Визиты
Если за день сайт посетило 611 человек, которые просмотрели 1034 страницы, то глубина просмотра равна 1,69.
Есть четыре основных фактора, которые влияют на число просматриваемых страниц в рамках одного визита на сайт:
Самые эффективные меры повышения глубины просмотра — это создание удобной карты сайта и обширной внутренней перелинковки.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.