Тепловая карта (Heatmap) – способ визуализации статистических данных о сайте с помощью цветовой палитры. Она позволяет отслеживать текущие тренды, оценивать оптимизацию лендинга, определять объекты, привлекающие наибольшее внимание пользователей. Тепловые карты используют интернет-маркетологи, социологи, инженеры и исследователи для сравнительного анализа статистических данных.
Тепловая карта функционирует на основе информации, которую получает с web-ресурсов. Сначала она проводит статистический срез страницы, которую после загрузки с помощью JavaScript перенаправляет на Heatmap-сервис. На основании полученных данных формируется карта всех элементов сайта, с которыми работают пользователи. Затем сервис осуществляет сбор данных об активности посетителей. Как только новый пользователь начинает взаимодействовать с сайтом, сведения об этом вносятся в созданную тепловую карту.
Технология Heatmap – один из главных инструментов интернет- и контент-маркетологов. Наибольшую эффективность она показывает в следующих случаях:
Для составления Heatmap можно использовать сервисы Яндекс.Метрика, Heat-Map.co, MouseFlow, HotJar и другие.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.