Хэштег — это метка, ключевое содержание сообщения, поста. Инструмент используется в социальных сетях и блогах для распределения сообщений по темам. С их помощью пользователи легко находят тематическую информацию. Хэштеги маркируются символом решетки (#).
Изначально такой способ маркировки появился в Твиттере, а оттуда перешел в другие социальные сети и блоги. Обычно хэштеги ставятся в начале или в конце сообщения, но порой удачнее располагать их в середине.
Основные правила постановки хэштегов:
Маркировка сообщений крайне важна для продвижения в социальных сетях: постановка хэштега может увеличить аудиторию поста минимум вдвое. Кроме того, данный способ позволяет упорядочить информацию внутри группы: посетителям не приходится листать всю ленту, чтобы найти нужную тему или рубрику.
При этом важно не злоупотреблять хэштегами. Они должны быть короткими — не более 10-15 символов каждый. В Твиттере рекомендуется использовать не более трех хэштегов и лучше вставлять их в середину поста. Это негласное правило появилось из-за ограниченности символов одного сообщения.
Для постов в Instagram, ВКонтакте и Facebook можно использовать больше меток, однако все они должны быть тематическими. Если маркетолог ставит популярные теги только для того, чтобы привлечь аудиторию, но тег минимально соотносится с темой поста — это спам. Такой ход вводит пользователей в заблуждение и понижает доверие к бренду. Лучше придумать свои уникальные хэштеги, с которыми пользователям будет интересно взаимодействовать.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.