Ключевое слово (от англ. keyword) — это слово или словосочетание, которое пользователи вводят в поисковую строку, когда ищут определенный товар, услугу или информацию. Данный термин широко используется в интернет-маркетинге, когда речь заходит о поисковом продвижении сайта или контекстной рекламе.
Маркетологи используют классификацию всех ключевых слов в зависимости от того, насколько часто они используются пользователями поисковых систем. По данному критерию выделяются три основных категории:
Для продвижения сайта по разным категориям запросов используются различные стратегии, поэтому для начала всегда важно подобрать ключевые слова и определить их частотность. Все поисковые системы предлагают собственные инструменты. Самый популярный сервис для подбора ключевых слов в Рунете — Яндекс.Вордстат.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.