Коэффициент качества — это показатель, который автоматически рассчитывается в сервисах контекстной рекламы, таких как Яндекс.Директ и Google AdWords. Он определяется для каждого объявления и учитывает несколько критериев:
Так же, как и кликабельность, коэффициент качества влияет на итоговую стоимость позиции, которую занимает объявление в блоке контекстной рекламы. Данный показатель введен для того, чтобы мотивировать рекламодателей на тщательный подбор запросов и создание качественных, релевантных объявлений.
Этот показатель остается скрытым — его нельзя посмотреть в интерфейсе Яндекс.Директ. Но косвенную информацию все же можно получить, опираясь на продуктивность фразы: для запросов одинаковой частотности ставка за клик понижается с увеличением продуктивности.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.