Коэффициент конверсии (Conversion Rate, CR) – это процент положительных результатов определенного процесса, совершенных за конкретный период времени, по отношению к общим показателям.
Расчет коэффициента конверсии необходим на каждом этапе осуществления предпринимательской деятельности. Его определяют как при составлении бизнес-плана, так и при планировании маркетинговой кампании. При этом учитывают учетные данные, имеющиеся в наличии. Данная статистка позволяет вовремя исправлять критические показатели.
Чтобы рассчитать коэффициент, нужно знать саму конверсию – показатель, характеризующий взаимодействие пользователей с рекламой (переход по ссылке, звонок, оформление заказа, покупка). Коэффициент определяют путем деления количества конверсий на общее количество случаев взаимодействия с посетителями сайта. Например, за один день онлайн-площадку посетило 1000 человек, из них 100 человек осуществили конверсию. Значит, коэффициент CR будет равен 10 % (100/1000).
Показатель CR необходимо контролировать интернет-магазинам, коммерческим и некоммерческим сайтам. Он позволяет не просто вести мониторинг продаж, а следить за целевой аудиторией. С его помощью можно повысить эффективность работы сайта, его «коэффициент полезного действия».
В случае с некоммерческими онлайн-площадками коэффициент конверсии позволяет следить за количеством зарегистрированных посетителей, которые подписываются на рассылки, скачивают предложенные файлы, оставляют комментарии, тестируют возможности площадки. Чтобы увеличить этот показатель, нужно повышать функциональность сайта, оставаться конкурентоспособными, улучшать качество аудитории.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.