Контекстная реклама — это разновидность рекламы в интернете. Ее суть в том, объявления видят только те пользователи, которые вводят в поиске соответствующий запрос. Таким образом, товары и услуги рекламируются не широкому кругу потребителей, а только заинтересованным пользователям — потенциальным клиентам.
Стоимость конкретного объявления рассчитывается индивидуально. Она зависит от многих параметров, в том числе конкурентности тематики и количества ключевых запросов. На цену влияет кликабельность и коэффициент качества объявления.
Главные сервисы в Рунете — это Яндекс.Директ и Google AdWords. Объявления размещаются не только в поисковой выдаче, но и на тематических сайтах. Популярна рекламная площадка «Бегун», которая позволяет демонстрировать объявления пользователям поисковых систем Google, Mail, Rambler и Yahoo. Также доступно размещение рекламы на партнерских сайтах сервиса.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.