Контент-план — это список конкретных тем для сайта, блога, группы в социальных сетях с указанием даты их публикаций. Он включает информационные, развлекательные и рекламные посты. В рамках рекламной кампании в контент-план могут также входить тексты для email-рассылок. При этом под контентом понимаются не только текстовые статьи, но также картинки и видеоролики.
Точный план размещения тематических материалов помогает следовать маркетинговой стратегии, что повышает ее эффективность. Ориентируясь на конкретные сроки, можно заранее подбирать авторов и готовить хороший контент.
Если рекламная кампания охватывает сайт и несколько социальных сетей, контент план поможет не забыть ни об одной площадке. Также появляется возможность заблаговременно оповещать пользователей о праздниках и мероприятиях в компании.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.