Конверсия — это процентное отношение посетителей сайта, которые совершили целевое действие, к общему числу посетителей. К таким целевым действиям могут относиться регистрация, подписка, заполнение формы, звонок и покупка. Например, за день в интернет-магазине было 350 посетителей, и только 5 из них оформили заказ. Конверсия будет равна 5/350*100 = 1,4 %.
Чтобы повысить посещаемость сайта, используются различные методы, в том числе поисковое продвижение и контекстная реклама. Однако увеличение числа посетителей еще не говорит об эффективности кампании: для этого нужна высокая конверсия.
Для измерения конверсии существуют бесплатные инструменты, среди которых наиболее популярны Google Analytics и Яндекс.Метрика. Чтобы получить достоверную информацию, которую можно использовать для повышения конверсии, важно правильно настроить инструменты. Для этого выбирается определенная страница, посещение которой соответствует совершению целевого действия. Это именно та страница, которую пользователь видит после покупки, оформления подписки и др.
Есть также офлайн-инструменты, которые помогают измерять конверсию: опросы клиентов, специальные номера телефонов и купоны, которые позволяют идентифицировать клиентов с сайта.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.