KPI — это ключевые показатели эффективности. Аббревиатура происходит от английского словосочетания Key Performance Indicators. Данный термин используется в разных сферах, в том числе и в интернет-маркетинге. Основными показателями эффективности рекламной кампании принято считать:
К KPI также могут относится показатель лояльности клиентов NPS, стоимость привлечения клиентов из поисковой выдачи, окупаемость инвестиций различных рекламных каналов.
Чтобы узнать, сколько клиентов привлекло поисковое продвижение сайта, нужно воспользоваться инструментами Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Для достоверной оценки эффективности SEO необходимо вычесть переходы по запросам, которые содержат название компании.
Коэффициент кликабельности показывает, насколько привлекательно объявление контекстной рекламы для выбранной целевой аудитории. CTR — отношение количества кликов к общему числу показов.
Этот показатель влияет на то, окупится рекламная кампания или нет. Даже если показы привлекают пользователей, но стоят слишком дорого, такой расход средств не является эффективным.
Конечной целью контекстной рекламы и поискового продвижения является не большое количество переходов на сайт, а звонки, подписки, покупки и прочие целевые действия. Именно для этого нужна конверсия: она показывает процентное отношение посетителей, совершивших целевое действие, к общему количеству визитов.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.