Лид (от англ. lead) – потенциальный клиент, среагировавший на маркетинговую коммуникацию и оставивший контактные данные для дальнейшего сотрудничества. Лид является важным звеном интернет-маркетинга, потому что от его заинтересованности напрямую зависит скорость реализации товаров или услуг.
Далеко не каждого пользователя, который заинтересовался товаром или услугой, можно назвать лидом. В эту группу входят только клиенты, поделившиеся своими контактными данными для дальнейшего сотрудничества. Интернет-маркетологи также выделяют понятие лидогенерации. Она подразумевает поиск клиентов, которые потенциально могут купить товар или воспользоваться услугой. Для этого проводится разработка эффективных маркетинговых кампаний.
Потенциальные покупатели, составляющие основу базы заинтересованных клиентов, делятся на две группы:
По степени готовности лид может быть холодным (клиенты, которые не спешат с оформлением заказа), теплым (клиенты, не успевшие принять решение), горячим (клиенты, желающие оформить заказ).
Поиск лида зависит от целевой аудитории, особенностей продукта, запланированного бюджета на привлечение. С этой целью можно использовать блоги и посты в соцсетях, электронную рассылку, онлайн-консультации, флаеры, вебинары, специальные предложения при покупке.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.