Пожизненная ценность (Lifetime Value, LTV) – маркетинговый инструмент, с помощью которого определяют то, сколько прибыли принес покупатель за время сотрудничества с компанией. На ее основе формируется клиентская лояльность, которая является одним из важнейших приоритетов для каждого предпринимателя.
Многие предприниматели на стадии открытия бизнеса уделяют больше внимания привлечению клиентов, нежели их удержанию. Между тем, именно от качества и размера постоянной клиентской базы складывается успех компании.
Инструмент Lifetime Value используют в следующих целях:
Таким образом, с помощью LTV можно разработать стратегию, которая позволит удержать клиентов, усовершенствовать процесс их обслуживания, стимулировать их на повторные покупки.
Существует несколько формул, с помощью которых можно определить показатель Lifetime Value. В самой простой из них нужно высчитать затраты на лидогенерацию из общей прибыли, полученной при сотрудничестве с одним конкретным клиентом. Это позволяет рассчитать доход, который компания получила после его привлечения.
Вторая формула выглядит следующим образом:
LTV = Размер среднего чека (AOV) × Среднее количество продаж в месяц (T) × Средняя продолжительность сотрудничества (ALT)
Периодический расчет «пожизненной ценности» необходим предпринимателям для оценки важности своих клиентов и составления стратегии, которая поможет расширить и сохранить клиентскую базу.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.