Линкбилдинг (Link Building) – это процесс, сосредоточенный на продвижении web-ресурса посредством внешних ссылок. Он также подразумевает построение качественных и естественных ссылок, которые позволяют повысить ранжирование web-ресурса в поисковых системах.
В процессе линкбилдинга интернет-маркетологи не просто скупают внешние ссылки на биржах. Они строят продуманную стратегию, которая позволяет получать обратные ссылки с качественных web-ресурсов, предпочтительнее с тех, которые прежде не использовались для размещения линкбилдеров. При этом важно быть усидчивым, креативным и последовательным. В противном случае, веб-мастер нарастит ссылочную массу из ссылок с биржи, а при обнаружении несоответствия поисковая система не допустит продвигаемый ресурс в топ. Линкбилдинг хоть и является более трудоемким процессом, зато гарантирует качественное продвижение.
От веб-мастера, генерирующего ссыльные цитирования, технология Link Building требует креативности. Для наращивания ссылочной массы он может:
Качественно разработанная стратегия работает на перспективу.
Чтобы нарастить массу из ссылок, нужно в первую очередь определить места, где целевая аудитория проводит больше времени. Чаще всего это социальные сети, тематические сайты, популярные блоги, каталоги, онлайн-форумы.
Использование «хороших» ссылок поможет обойти постоянно обновляющиеся алгоритмы поисковых систем и продвинуться в топе.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.