Funnel (воронка конверсии, маркетинговая воронка) – маркетинговый инструмент, использующийся для определения последовательности действий пользователя до тех пор, пока он не совершит целевое действие (подпишется на канал, оформит заказ, закажет звонок, зарегистрируется на сайте). Это отличает ее от обычной воронки продаж, которая отображает путь потенциальных клиентов от знакомства с продуктом до его приобретения.
Классическая модель маркетинговой воронки включает в себя следующие этапы:
К примеру, ежедневно сайт посещает 2000 человек. Из них только 1000 могут заинтересоваться продуктом, 500 – заказать звонок или заявку, 100 – совершить целевое действие. Соответственно, конверсия второго этапа составляет 50 %, третьего – 50 %, четвертого – 20 %.
Чтобы доводить всех покупателей до целевого действия, нужно правильно проработать каждый этап воронки. Для этого нужно составить идеальный сценарий покупки, повысить качество контента, определить причины оттока посетителей, исправить ошибки, составить больше выгодных предложений и т.д.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.