Минус-слова — это слова, которые указываются в настройках кампании в сервисах контекстной рекламы. Если пользователь вводит в поиск запрос, который одновременно содержит и ключевую фразу, и минус-слово, то он не увидит данного объявления.
В Яндекс.Директ для каждой ключевой фразы можно добавить собственный список минус слов. Они ставятся через пробел со знаком «—».
Если нужно настроить всю кампанию или конкретную группу объявлений, используются минус-фразы. Для них есть специальный блок, куда вводятся все слова через знак «—» или запятую.
Если в минус-фразы добавлено словосочетание, то объявление не будет демонстрироваться при попадании в запрос всей минус-фразы. Но если используется только одно слово из фразы, пользователь все равно увидит объявление.
Минус-слова и минус-фразы помогают избежать нецелевых показов. Для компании, которая продает путевки в кругосветное путешествие, необходимо исключить из запроса слова «кино» и «фильм». Если этого не сделать, то объявление будет демонстрироваться пользователям, которые ищут фильмы, а не путевки.
Объявления контекстной рекламы также показываются на тематических сайтах. Минус-слова помогают исключить показы на тех сайтах, которые не соответствуют тематике объявления. Например, компания продает автомобили, но не запчасти. Если добавить минус-слово «запчасти», то объявления не будут демонстрироваться на форумах, где водители делятся опытом о том, какие детали лучше ставить на то или иное авто.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.