Медийно-контекстный баннер — это объявление контекстной рекламы в Яндексе и на Рамблере. Оно показывается в отдельном блоке в поисковой выдаче и представляет собой не стандартное текстовое объявление, а статичную или анимированную картинку. Как и любая контекстная реклама, баннер демонстрируется только пользователям, которые вводят в поиск определенный запрос.
Размещение медийно-контекстного баннера обычно стоит дороже, чем показ текстовой контекстной рекламы. В некоторых тематиках баннер, напротив, может стоить дешевле текстового объявления. При этом данный инструмент имеет ряд существенных преимуществ:
Баннеры особенно результативны в высококонкурентной тематике. Их рекомендуется использовать в объявлениях о кредитах, продаже мебели, недвижимости и других сферах, где цена клика очень высокая.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.