Модерация – контроль выполнения правил сайта, удаление спам-сообщений, фильтрация негативной информации и нецензурной лексики. Также модерацией называется проверка соблюдения правил пользовательского соглашения веб-сервисов. Как правило, выполняется модератором, в некоторых случаях возможна автоматизация процесса: введение капчи при отправке информации, создание фильтров на основе запрещенных фраз и слов.
Проверку можно проводить как перед публикацией информации пользователем (премодерация), так и после нее (постмодерация). Как один из вариантов постмодерации, рассматривается модерация с обратной связью, когда пользователи сами сообщают о нежелательном контенте.
Условно модерация делится на:
Современные системы автоматической модерации могут выступать дополнительным инструментом. Например, встроенная в сайт система способна оценивать соответствие текста теме конференции или всего ресурса. В случае оценки информации как нежелательной она будет отправлена на ручную проверку, после чего модератор примет решение о публикации. Такими совмещенными методами модерации пользуются ресурсы с большой посещаемостью, когда ручная проверка всех сообщений занимает слишком много времени и тормозит работу площадки.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.