Негарантированные (динамические) показы – объявления в Яндекс.Директ, которые не попали в гарантированные показы и отображаются отдельно от основной рекламной области. Особенностью таких показов является их ротационный характер: поле не закрепляется за одним рекламодателем и объявления от разных рекламодателей чередуются между собой.
Количество негарантированных показов зависит от количества гарантированных. При размещении гарантированных на правой стороне страницы, динамические располагаются ниже и содержат до 5 объявлений. Также негарантированные показы размещаются на второй и последующих страницах выдачи под результатами поиска.
Ставка динамических показов ниже, чем у гарантированных, поэтому их часто используют в низкобюджетных стратегиях продвижения. При определении позиции их размещения учитывается показатель кликабельности, ставка за клик и коэффициент качества (CTR).
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.