Охват – процент целевой аудитории, контактировавшей с рекламными материалами в заданный промежуток времени. Чем выше охват, тем больше потенциальных покупателей (посетителей сайта) получило информацию о продукте. В идеале охват должен составлять 100%, но на практике такое число практически не встречается. К тому же для достижения охвата 100% необходимы большие затраты на периодическую публикацию рекламных материалов.
В вопросах продвижения охват имеет больший вес, чем количество уникальных посетителей, так как показывает, насколько эффективно информация доносится до нужной аудитории. Для подсчета в каждом случае используются свои уникальные инструменты. В случае с социальными сетями (ВКонтакте, Facebook, Instagram) методы анализа охвата ЦА отличаются, каждый ресурс предлагает отдельные аналитические данные. При этом есть возможность узнать данные по трем разновидностям охвата:
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.