Отказы (степень или показатель отказов) – количество посетителей сайта, которые покинули страницу до завершения сессии – до 15 секунд. Это один из основных инструментов веб-аналитики, который показывает эффективность работы сайта, его привлекательность для пользователей, наличие полезной информации.
При оценке количества отказов важно учитывать содержимое страницы. Например, для страниц контактов большое количество отказов говорит о выполнении основной задачи – дать пользователю короткую информацию о телефоне и адресе компании. А если отказы растут на страницах с объемными текстами и нужной информацией, необходимо принимать срочные меры. Для уменьшения степени отказов важно правильно настраивать источники трафика. Если поисковая реклама или продвижение не будет соответствовать информации на сайте, посетители будут покидать страницу сразу после перехода.
Показатель отказов отображается в стандартных инструментах веб-мастера: Яндекс.Метрика, Google Analytics.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.