Показ — это одна демонстрация рекламного объявления посетителю сайта, пользователю поисковой системы или социальной сети. В интернет-маркетинге этот термин применяется в нескольких случаях:
В качестве расчетной единицы. Некоторые модели рекламы используют оплату за показы — например, это распространенная схема для медийной и таргетированной рекламы.
Для оценки кликабельности. В контекстной рекламе используется оплата за клик, однако количество показов также можно легко узнать. Чтобы оценить эффективность объявления, необходимо узнать процентное отношение кликов к показам. Это будет коэффициент кликабельности (CTR).
Показы — один из важнейших параметров, по которым можно оценить, насколько эффективна кампания. Без него невозможно составить достоверную воронку продаж.
Считается, что для рекламы по высокочастотным запросам хороший CTR должен быть около 2 %, по среднечастотным — 4 %, а по низкочастотным — не менее 5 %. Низкая кликабельность демонстрирует маркетологу, на каком этапе кампании допущены ошибки. Они могут заключаться в плохом тексте объявления или неудачном размещении в поисковой выдаче.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.