Pop-Up — это рекламный баннер, который всплывает поверх просматриваемой страницы. Пользователь не может взаимодействовать с основным контентом, пока открыт баннер. При этом закрытие баннера или клик по любой его области нередко влекут за собой переход на сайт рекламодателя.
Главное достоинство такого формата — это низкая стоимость размещения. В зависимости от площадки, за 1000 показов рекламодатель платит от 1 до 10 долларов. При низком бюджете некоторые используют рекламу Pop-Up для старта: это позволяет проводить анализ кампании и получать первые прибыли. Считается, что всплывающие окна наиболее эффективно рекламируют товары массового потребления, онлайн-игры, компьютерные программы и прочий софт.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.