Посетители — это пользователи интернета, которые зашли на сайт в течение определенного промежутка времени. В интернет-маркетинге особое значение имеют два вида посетителей:
Уникальный посетитель — это пользователь, который впервые пришел на сайт. Он отличается определенным набором характеристик — IP-адрес, браузер и др. Количество уникальных посетителей за определенный период времени — это главный параметр веб-аналитики, когда речь идет о количественном анализе аудитории сайта.
Целевой посетитель — пользователь, на которого направлен контент сайта. Такие посетители заинтересованы в товарах, услугах или размещенной информации.
Целевые посетители привлекаются различными способами, среди которых — SEO-продвижение, контекстная реклама, каталоги и другие сайты, офлайн-реклама, электронные рассылки и др.
Статистика посещаемости сайта включает не только количество посетителей, но и качество визитов. Владельцу сайта важно не только привлечь новых посетителей, но и получить целевые действия — регистрацию, покупку, звонок и др. Вот почему анализ посещаемости — важная составляющая интернет-маркетинга.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.