Просмотры — это параметр, который используется в инструментах веб-аналитики. Он обозначает общее количество загрузок страниц сайта за определенный промежуток времени. Если посетитель загружает первую страницу, переходит на вторую, а затем возвращается на первую, заново ее загружая, то в статистику добавляется три просмотра.
В Google Analytics и Яндекс.Метрике просмотры тесно связаны с посетителями и визитами. С помощью этих параметров можно определить, сколько страниц в среднем просматривает один уникальный посетитель, а также посчитать глубину просмотра.
Глубина просмотра — поведенческий фактор, который обозначает количество страниц, загруженных в течение одного визита пользователя на сайт. Глубина просмотра учитывается поисковыми системами при ранжировании и напрямую влияет на позицию в выдаче. Поэтому крайне важно отслеживать этот параметр и влиять на него путем внутренней перелинковки или создания удобной карты сайта.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.