Реальная цена клика — это сумма, которую рекламодатель в действительности платит за один переход по объявлению. Она определяется в ходе аукциона в Яндекс.Директе, Google Ads и на других площадках контекстной рекламы.
Реальная цена клика зависит от:
Так как торги на площадках контекстной рекламы идут постоянно, реальная цена клика колеблется в определенных пределах. В Яндекс.Директ и Google Ads можно посмотреть прогноз средней стоимости.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.