Рекламная кампания — это система мероприятий, которые служат достижению определенной маркетинговой цели. Для осуществления компании необходимы:
Главное достоинство интернета — четкая сегментация пользователей, что позволяет оптимизировать бюджет и напрямую воздействовать на целевую аудиторию. В отличие от офлайн-рекламы, за кампанией в сети можно непрерывно следить, анализировать результаты и вносить изменения.
Все рекламные кампании служат одной или нескольким целям, среди которых:
Чтобы получить максимальные результаты, необходимо следовать четкому плану и проводить кампанию в несколько этапов:
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.