Релевантность — это семантическое соответствие выдачи поисковой системы ожиданиям пользователя. Этот термин также используется для определения степени соответствия объявления или страницы сайта ожиданиям пользователей.
Чтобы оценить релевантность, поисковые системы используют специальные алгоритмы. Например, в Яндексе для этого разработан индекс «ВИЦ». Основной критерий, по которому определяется релевантность сайта, — это его цитируемость. Чем больше внешних ссылок на ресурс, тем более релевантным он считается. Процесс оценки релевантности уникален для каждого поискового робота и держится в тайне от пользователей и рекламодателей.
При размещении контекстной рекламы осуществляется проверка релевантности:
Если текст объявления или контент страницы не релевантны поисковому запросу, такая реклама не пройдет модерацию.
Соотношение количества ключевых слов к общему объему текста на страницы во многом определяет, насколько страница релевантна определенному поисковому запросу. Для каждой системы установлен свой процент вхождения — в среднем, около 5 %.
Если на странице будет слишком мало ключевых слов, поисковый робот может проигнорировать ее при составлении выдачи. А если их намного больше нормы, сайт может попасть под спам-фильтр.
Для определения релевантности также важны следующие факторы:
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.