RF (от англ. Reach and Frequency) — это механизм, который позволяет управлять охватом аудитории и частотой контакта с рекламным объявлением каждого уникального пользователя.
RF считается на основе двух параметров:
RF обозначает среднее количество показов рекламного сообщения одному уникальному пользователю. Если в начале кампании устанавливается RF = 4, это значит, что каждый пользователь увидит рекламу не более 4 раз. По завершении кампании также считается реальный RF.
Определить RF перед стартом рекламной кампании важно, чтобы:
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.