Тематическая реклама — разновидность контекстной рекламы. В отличии от поисковой, тематическая реклама появляется не в выдаче, а на страницах сайтов соответствующей тематики. Объявления видят посетители сайтов, подключенных к рекламной сети определенного сервиса контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google AdWords и др.).
Тематическая реклама может использоваться совместно или отдельно от поисковой. Если вы ограничены в бюджете и нацелены на узкую аудиторию, то можно применять только тематический контекст. Такой формат позволяет проводить длительную и при этом недорогую кампанию: размещение на сайтах стоит дешевле, чем высокие позиции в блоках поисковой контекстной рекламы.
Лучше всего использовать тематическую рекламу как один из инструментов продвижения товаров и услуг. Она должна быть частью общей стратегии: тогда можно оценить эффективность разных рекламных каналов и использовать только самые выгодные.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.