Трекер – это интернет-счетчик, который позволяет собирать полную статистику о трафике во время рекламной кампании. Трекеры применяются в рамках партнерского маркетинга, по условиям которого партнер получает вознаграждение за каждого посетителя, подписчика, покупателя и/или продажу, осуществленные при его содействии.
Примеры трекеров — AdsBridge, Redtrack.
На рынке представлено множество трекинговых систем, и все они относятся к одному из двух видов:
В первом случае трекер обязательно придется разместить на собственном сервере, во втором — вся работа осуществляется непосредственно в браузере. Self-hosted трекеры предпочитают продвинутые пользователи, а для новичков идеальным решением становятся SaaS. Многие из них частично бесплатные. Например, в Redtrack ежемесячно предоставляется 50 тыс. бесплатных событий — кликов и конверсий.
Используя трекеры, вы получаете:
Трекинговая система помогает в режиме реального времени отслеживать эффективность рекламной кампании и вносить необходимые изменения, чтобы рационально расходовать бюджет.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.