Целевые визиты — термин Яндекс.Метрики, обозначающий визиты, в ходе которых была достигнута цель.
Под визитом понимается совокупность действий одного посетителя на сайте. В рамках одного визита возможны различные виды активности — просмотры страниц, заполнение форм, переходы по внешним ссылкам и др. Один визит завершается, если пользователь не проявляет активности в течение определенного времени. По умолчанию — в течение 30 минут. С помощью опции тайм-аута визита можно задать другое время.
Цель — это действие посетителя, в котором заинтересован владелец сайта. В Яндекс.Метрике можно указать следующие типы целей:
Владелец сайта также может создать составную цель, в которую входят все перечисленные события.
Если цель — посещение посадочной страницы, на которую ведет объявление контекстной рекламы, то любой переход по такому объявлению уже будет целевым визитом.
Количество достижений цели может быть не равным числу целевых визитов. В рамках одного визита может произойти достижение нескольких целей или неоднократной достижение одной и той же цели.
Посмотреть статистику целевых визитов можно в разделе «Источники трафика» Яндекс.Метрики. Там показываются данные по всем целям.
Количество целевых визитов — один из главных параметров, позволяющих оценить эффективность рекламной кампании. С их помощью считается конверсия, которая представляет собой отношение целевых визитов к общему количеству визитов. Чем выше конверсия, тем лучше работает реклама.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.