WOM — это разновидность маркетинга, в котором рекламная информация распространяется в ходе личного общения. Название происходит от англ. word of mouth, что буквально переводится как «слово изо рта». Поскольку по-русски это звучит странно, часто используется более понятное обозначение «сарафанное радио».
В основе WOM-маркетинга лежит реальный факт, что люди склонны больше доверять рассказам и советам знакомых, чем рекламным объявлениям.
Маркетологи, работающие в данном направлении, используют различные техники. К ним относятся вирусный маркетинг, блоггинг, работа с лидерами мнений. В последнем случае сообщение передают люди, которые имеют авторитет в определенном сегменте ЦА.
Один из частых приемов, которые можно отнеси к WOM, — стимулирование публикации отзывов о продукте на своих страницах в социальных сетях. Например, пользователь покупает товар в интернет-магазине и получает скидку на следующую покупку за то, что расскажет о товаре на своей странице.
Сферы, в которых стоит использовать WOM: косметика, продукты питания, автомобили, медицина, юридические и консалтинговые услуги, инвестиции и некоторые другие.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.